Разместить информацию

Техническое обслуживание автоматических дверей, на что стоит обратить внимание.

Сегодня автоматические двери не дань моде, а необходимый элемент любого здания общественного назначения – от деловых и торговых центров до отелей и аэропортов. Они добавляют удобства и практичности использования, а также привлекательности и солидности внешнего вида входной группе любого  объекта высокой посещаемости. Следует отметить, что наиболее привлекательно смотрятся именно стеклянные двери, различные виды которых – карусельные (или револьверные), распашные или раздвижные двери, выполненные из цельного стекла либо в алюминиевом профиле – можно увидеть практически в любом крупном здании. При этом такие автоматические стеклянные двери могут использоваться как во входной группе, так и в качестве межкомнатных вариантов. Однако, именно автоматические двери, обеспечивающие доступ с улицы внутрь помещения подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам и, как следствие, требуют более тщательного технического обслуживания и ремонта.

Даже качественные автоматические двери от известных производителей могут обеспечить бесперебойный доступ в здание или помещение  только при квалифицированном техническом обслуживании и ремонте. Высокие эксплуатационные нагрузки и дискомфорт неработающих автоматических дверей, особенно в зимний период – часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, воспользовавшиеся услугами несертифицированных монтажных и сервисно-ремонтных организаций. Известен факт, когда сеть гипермаркетов в Москве получила иск от зажатого автоматической дверью покупателя, но, предъявив в свою очередь претензию производителю, получила отказ в связи с тем, что монтаж и обслуживание вышеуказанной двери произвела компания, не авторизованная производителем. Данный случай наглядно демонстрирует, как важно сотрудничать именно с сертифицированными специалистами, поскольку только это позволит избежать лишних моральных и финансовых потерь.

Кроме указанной эксплуатационной нагрузки следует указать такой фактор потенциальной поломки, как климат: известно, что в зимний период риск выхода из строя автоматических дверей входной группы возрастает. Поскольку холодный период во многих российских городах нередко длится более трех-четырех месяцев, дополнительное сервисное обслуживание может понадобиться с большей долей вероятности. Заключив договор с авторизованной производителем сервисной компанией, заказчик получает гарантии производителя по качеству обслуживания, минимальный срок ремонта в случае поломки, значительное уменьшение времени простоя за счет сервисных работ. Кроме этого, авторизованный сервисный центр имеет возможность сформировать оперативный склад запчастей под конкретного заказчика.

Нередко компании закупают сами автоматические двери, а также автоматику, фитинги и аксессуары к ним у известных немецких японских или швейцарских производителей, но предпочитают экономить на монтаже и сервисно-ремонтном обслуживании. Однако практика показывает, как в приведенном примере с сетью гипермаркетов, что именно квалифицированное постпродажное обслуживание автоматических стеклянных дверей поможет сэкономить по-настоящему.

Авторизованный производителем сервисный центр должен иметь соответствующую документацию, свидетельствующую о том, что сотрудники данного сервисного центра прошли специальную подготовку и получили лицензию на гарантийное обслуживание и выполнение ремонтных работ.

В эту документацию входят:

Сертификат официального сервисного партнера от производителя. Либо сертификат, письмо от производителя, уполномочивающее компанию проводить сервисно-ремонтные работы;

Сертификаты об успешном прохождении инженерами компании  сертифицированных курсов производителя.

Договора с производителями на поставку комплектующих запасных частей.

Также при выборе обслуживающей компании надо обратить внимание на ее опыт работы и существующих заказчиков. Есть ли в ее сервисном пакете обслуживания оборудование идентичное Вашему.

 С заказчиком заключается отдельный договор на техническое обслуживание, консультации по эксплуатации и проведение ремонтных работ; детали вышеперечисленных услуг обговариваются индивидуально.

Монтаж автоматических стеклянных дверей и последующие сервисно-ремонтные услуги предлагает Центр обслуживания автоматических систем. При этом компания гарантирует их качество, поскольку является авторизованным сервисным центром немецкого производителя автоматических дверей Dorma. Центр обслуживания автоматических систем использует фурнитуру, доводчики, автоматику и все остальные запчасти и комплектующие только известных производителей, лидеров своей отрасли, зарекомендовавших себя на мировом рынке данной продукции: Dorma, GCC, Besam, GU, Kaba, Tormax, Geze, Nabco. Сотрудники Центра, получившие квалификацию у немецких специалистов из компании Dorma, обеспечат качественное и своевременное выполнение всех технических и ремонтных работ, необходимых для бесперебойного функционирования автоматических дверей, с сохранением гарантии производителя.

Вывод из всего вышесказанного один: не понижайте поднятую планку и, заключив договор на приобретение высококачественных автоматических дверей, заключите договор и на их высококачественное сервисное обслуживание. Это тем более актуально, если речь идет о стеклянных автоматических дверях, ведь такая входная группа имеет свои технические особенности.

ООО «Центр обслуживания автоматических систем»

Санкт-Петербург, В.О., набережная реки Смоленки 5/7, оф.342

Тел. (812) 456-2325

www.dorma-service.ru

Автор статьи:

Центр Обслуживания Автоматических Систем, ООО, торгово-сервисная компания

Автоматизация инженерных систем,Автоматические ворота и двери,Системы сигнализации и охраны

+7-812-4562325
199034 Россия Санкт-Петербург Набережная реки Смоленки,5-7
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке