Разместить информацию

Лучшее предложение:

Приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Panasonic KX-NCS2200

Цена: догов.
Продажа и техническое обслуживание телефонов, телефонных станций и локальных сетей
Кабардино-Балкарская республика ул. Пугачевская, 3-209
+375-172-846904
Программное обеспечение

Программное обеспечение

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-232-682739
г. Гомель, ул. Федюнинского д.17
Установка программного обеспечения

Установка программного обеспечения

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-017-2865499
, ул. Ложинская, 9 (секция 1)
no photo

Программное обеспечение FCS-9404

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-017-2628464
, Логойский тракт, д. 22-а. офис 206, 207.
Программное обеспечение Trimble Access

Программное обеспечение Trimble Access

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-172-074916
, пр-т Газеты "Звязда", 47-303, 320

Разработка оригинального программного обеспечения

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-232-476607
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 15-18

Консультации по выбору программного обеспечения

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-296-494748
г. Гродно, ул. Мицкевича, 8 (1 этаж)

Программный модуль «Люди и Компании»

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-495-6496009
, пр-т Независимости, 164-19, 20
Програмное обеспечение  Canvas 11

Програмное обеспечение Canvas 11

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-1729-07793
, ул. М. Богдановича, 155-1217а
Дискета с ПО к П-210

Дискета с ПО к П-210

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+375-444-947094
г. Гомель, 246001 Гомель Интернациональная 42/44
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100

Компании на карте

в других регионах

в других странах

Купить Торговое программное обеспечение в Белоруссии предлагают 100 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Брест, ул. Пушкинская, 16/1, к. 703
+375-162-238650
г. Витебск, ул. Замковая, 4-215
, ул. П. Глебки, 11/г
+375-29-630-81-60
, пр-т Независимости, 95/1-303
+375-17-280-00-11

Ищите где купить Торговое программное обеспечение? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Башенные краны
, торговых или промышленных площадей в стесненных условиях или при необходимости близкого размещения нескольких единиц специализированный строительной техники, так как требует значительно меньше места, чем традиционный башенный кран. Оптимизированная ... подробнее
«Мастер» для настоящего дела.
ОДО «Баскет Групп» На рынке строительных материалов качественные, долговечные, легко наносимые акриловые краски и грунтовки известны под торговой маркой «Мастер». Акриловые краски для наружных работ «Мастер» Фасад 12, моющиеся краски ... подробнее
Особенности гидравлических приводов.
при конкурентоспособной цене. Тяжело переоценить и роль технолога, в задачу которого на этапе изготовления входит обеспечение высокого качества изготовления - ведь, как известно, даже зазоры прецизионных пар размерами 5 мкм и менее выполнить не так просто, а величины этих ... подробнее
Акция "ЦЕНЫ ТАЮТ" 50% в подарок
С 15 апреля при покупке любого товара 50% торговой надбавки в подарок (магазин "Горизонт", пр-т Строителей, 6, г.Витебск) ... подробнее
Инновационная система обслуживания Покупателей
. "Мы получили сразу несколько преимуществ: удобство Покупателей, — перечисляет Юрий Рудковский, — и освободившееся место, где Покупатели прежде осуществляли упаковку, мы можем использовать под торговые площади". По утверждению коммерческого директора ... подробнее

Особенности выбора программного обеспечения торговых предприятий

   До самого последнего времени наибольшей популярностью в сфере торговли пользовалось программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процесса ведения бухгалтерии. Сейчас на рынок выходят и программные продукты другого плана, но практика использования программного обеспечения по управлению торговыми объектами в России ещё не достаточно развита, исключая практику применение систем учёта. Отечественные компании-разработчики программного обеспечения могут предложить более десятка проверенных программных продуктов, готовых к использованию как в небольших магазинов, так и крупных торговых центрах. Если же говорить о других тенденциях, то изменился сам механизм выбора клиентами необходимого программного оборудования. Так, раньше, основным критерием выбора была цена, сейчас покупатели всё чаще обращают всё большее внимание на качество конкретного программного продукта, на его надёжность, простоту и, вместе с тем – функциональность.

Кроме того, ранее, гораздо большим спросом пользовалось Программное обеспечение для отдельных магазинов, сейчас заказчикам требуются качественные сетевые решения. Первые работы программистов, ориентированные на торговые сети не отличались принципиальной новизной. Создание ПО для торговых сетей сводилось к добавлению дополнительных модулей к созданному ранее программному обеспечению управления отдельным магазином. Тем не менее, такие продукты также пользовались определённым спросом, в основном благодаря большой степени децентрализации отечественных торговых сетей. При этом, сетевые приложения программных систем в полной мере использовались в основном для подготовки отчётов, а не для реализации функций управления. По мере своего развития, торговые сети стали нуждаться в более функциональном программном обеспечении, с акцентом именно на сетевую составляющую. Однако, стоит отметить, что речь всё ещё идёт о небольшом числе торговых объектов, менеджеры которых признали программное обеспечение такого класса как необходимость. Основной же процент предприятий, оперирующих в сфере торговли, финансируют ИТ подразделения по остаточному принципу, считая их затратными и, зачастую, даже бесполезными.

Для тех торговых сетей, которые собираются активно применять подобное программное обеспечение, очень важно ответственно подойти к выбору ПО, так как перенос данных в новую систему может стоить даже дороже самого ПО. Более того, наиболее явственно преимущества систем управления торговой сетью становятся наиболее явными только через несколько лет, когда накопленные данные позволяют проводить полноценный анализ итогов работы торговой сети и, на базе полученной информации осуществлять дальнейшее стратегическое планирование.

Вообще, существует три пути для внедрения ПО для управления торговой сетью: покупка уже готового программного обеспечения у компании, занимающейся его разработкой на профессиональной основе, осуществить разработку ПО силами собственного ИТ-департамента, либо передать разработку на аутсорсинг сторонней компании, которая будет работать только с одним заказчиком. Самым популярным решением для отечественных торговых сетей является второй вариант.
К недостаткам подобного подхода можно отнести то, что система тестируется и в неё вносятся корректировки рабочем режиме, т.е, зачастую, факт создания системы не означает то, что она сразу же начинает работать на благо торговой сети, и долгий период времени тратится на отладку. Кроме того, если над созданием и поддержкой ПО долгое время работает штат из нескольких программистов, то возникает зависимость руководства от своих сотрудников, хотя данный недостаток относится скорее к сфере организационных вопросов. Таким образом, стандартного решения, подходящего для любой торговой сети в нашей стране попросту не существует. Если же характеризовать само программное обеспечения, то, ввиду недостатка опыта по созданию подобных систем у российских программистов, оно отличается незавершённостью, большим количеством неточностей и недоработок.

Говоря о программном обеспечении, применяемом в сфере торговли, нельзя не сказать о собственно различиях между системами управления, разрабатываемыми для отдельных магазинов и системами, предназначенными для торговых сетей. Прежде всего, программное обеспечение для торговых сетей должно позволять хранить и передавать серьёзные объёмы информации. Сам процесс обмена данных должен быть предельно упрощён и ускорен.

Архитектура системы управления не ограничивается только одной рабочей схемой, а зависит от такого фактора, как количество баз данных. При существовании только одной централизованной базы данных в локальным терминалам для нормальной работы необходимо постоянное соединение с сервером центральной БД, и, соответственно, высокая скорость передачи данных по каналу связи, помимо этого желательно наличие дублирующих каналов на случай непредвиденных обстоятельств. За счёт этого, подобная система является довольно дорогостоящей, и её поддержание требует постоянных финансовых вложений.

По вышеназванным причинам, гораздо чаще применяется система, которая базируется на применении локальных БД. Она не требует постоянного обмена данными, 1-2 раза в день вполне достаточно. Недостатком является то, что персонал локальных магазинов может заносить в БД различную информацию об одних и тех же категориях товаров. Как следствие данный тип программного обеспечения требует интеграции механизма, который позволит производить автоматическое сравнение данных.

Таким образом, по итогам рассмотрения практики использования программного обеспечения, предназначенного для автоматизации процессов в сфере торговли можно сделать следующие выводы. Во-первых, в нашей стране, исключая несколько крупных городов, программные продукты такого типа ещё не получили широкого распространения, а основная масса применяемого ПО не вполне удовлетворяет потребностям в автоматизации. Помимо этого, у российских программистов практически отсутствует опыт создания подобного программного обеспечения. Несмотря на это, ПО, предназначенное для управления торговыми объектами, становится жизненно необходимым для успешного функционирования крупных торговых сетей.

  • Обеспечение программное для торговых предприятий
  • Обеспечение программное для торгового бизнеса
  • Ключи защиты программного обеспечения торговые
  • Обеспечение программное по документообороту
  • Офисное программное обеспечение
  • Программное обеспечение для телефонии
  • Обеспечение программное для кластеризации
  • Обеспечение программное специализированное
  • Обеспечение программное для переводов
  • Обеспечение программное для атс